• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:59 

Кто сказал, что Выхино и Новогиреево - жопа мира? :))))

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
21.09.2011 в 21:35
Пишет скорпена:

Нннуу.... смелые есть???
21.09.2011 в 17:44
Пишет robin puck:

URL записи

URL записи
запись создана: 05.10.2011 в 12:51

12:14 

Драконоблоговое

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
— Мне скучно, бес, — пожаловался дракон.
— Заведи блог, — посоветовал бес.

Что из этого вышло

19:07 

Просто картинка

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси

08:42 

Угадайте...

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
18:57 

Радостное?

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Мы это все-таки сделали.

Отношусь почему-то как-то равнодушно :))

11:29 

Выходные уже прошли не зря :)

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
12:25 

Туполиное

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Летающее гнездо пьянства, чревоугодия и разврата (опционально) :)))) )



вдогонку

21:53 

Уж лучше вы к нам :)

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
21:11 

ЛИИшное

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
После того веселого и энергичного бардака, в который мы превратили ЛИИ на всю прошлую неделю, сегодняшняя обычная рабочая обстановка казалась скучными серыми буднями даже в этом легендарном месте...

Как будто жизнь покинула это место, оставив после себя лишь пыль на полу и давным-давно помутневшие стекла ангаров вместе со всеми атрибутами бывшего номенклатурного предприятия - нежеланием начальников принимать решения и подписывать бумаги, неработающими приводами створок ангаров с лужами на полу и гадящими голубями и шестеркой самолетов, которые предстоит ставить на зимнее хранение без каких либо консервационных и даже регламентных работ, про комплект полноценных чехлов вообще молчу. Когда весной они не смогут подняться в воздух - виноваты будут техники, а если что-то случится в воздухе - летчики, как везде в нашей стране.

Немного скрашивали ситуацию Ту-204СМ и дядька Квочур, опробовавший замененный двигатель на конвеере.

Ну что ж, попробую исправить ситуацию. В конце концов, выправлять все вылезшие косяки потом мне, так что будем работать на упреждение.


Кстати, мы уже расползлись по первым двум ангарам, теперь бОльшая часть эскадрильи обитает под крылышком Властелина Колец :)

20:11 

Она такая

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
-Она такая!Она такая!
-Ну, какая она такая?
-Вот увидишь её и сразу в штанах тесно!
-Где, спереди или сзади?

23:27 

Именно так :)))

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
29.08.2011 в 22:26
Пишет Котэ из варьете:

29.08.2011 в 14:04
Пишет Bastard K. Dragon:

в точку!
29.08.2011 в 13:29
Пишет WinKi:

Она прелестна)


URL записи

URL записи

URL записи

23:02 

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
30.08.2011 в 10:55
Пишет Strike Flanker:

прислал Бебенин
В аптечке БЕЛАЗа на амбулаторном лечении может находится до 6 человек.

URL записи

23:00 

Чкаловское

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Ню, как вы уже наверное поняли, Чкалов таки пришел за мной и призвал к себе :)

Не успел я показаться на родном заводе, как был откомандирован обратно на фронт на неделю. Все по-военному, с 6 утра до 9 вечера, без выходных :)

Уже к середине первого дня понял, что если я хочу это все пережить - надо расслабиться и получать удовольствие от происходящего, что я и сделал. Удивительно, но получается :)

читать дальше

22:47 

Вы все еще считаете, что мы ездим в ЛИИ работать? :)

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
22:09 

Рабочее :)))

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
- Сфотографируй меня для жены, а то она почему-то уверена, что мы тут какой-то фигней занимаемся
- А разве это не так? :)
- Ну, в чем-то она права

08:38 

Окончен бал :)

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Ну что ж, почти четырехнедельная командировка на фронт закончилась, пора возвращаться на родное тыловое предприятие и доделывать оба По-2. Скорее всего, по результатам полетов на МАКСе в конструкцию обеих машин будут внесены некоторые изменения.
Если не обнаружу свои инструменты там, где я их оставил - запру нафиг в железный ящик :)

Через неделю или две снова полеты, а потом будем убирать машины на зимнее хранение и укутывать по полной программе - ангары ИАК ЛИИ не сильно лучше монинских...

Со дня на день должен начаться облет МиГ-15, попытаемся синхронизироваться с ними - вместе летать веселее.



Попробовал собрать фоты с МАКСа - оказалось, кроме меня никто не снимал :( Попробую что-нибудь вытрясти у новосибирцев.

22:49 

:)))

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
12:41 

Чкалов придет и за тобой

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
За мной уже пришел, причем уже второй раз.


Помните тех клоунов, которые объявили нам, что они взяли из Чкаловского музея настоящий РД и им его доводят до летного состоянии в Новосибирске, а потом оккупировали музей и сорвали нам бОльшую часть летних работ?

Добрались они и до Федерации, хотят снимать летающие И-16, И-15 и По-2. С одной стороны, хорошо - мы под это дело облетаем Чайку, плюс кой-какой мелкий ремонт По-2 проведу, с другой - ущерб от киношников для летающих самолетов может быть фатальным. После прошлых съемок ДИТу и БИСу понадобился полная перетяжка, ремонт нескольких нервюр и переборка моторов.

Интересно, будет ли какой результат от этого нивротэпического проекта или сгинет, как не менее нивротэпическое "Сердце в рога"? :)

09:18 

Над нашим летным полем повис холодный фронт...

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
... дальше вы все сами знаете :)

День начался с сообщения с КДП - "Весь день ваш, летайте когда хотите и сколько хотите". Видимо, оно было разослано всем и причина его была не только видна, но еще и слышна, и осязаема (под ногами и за шкиркой). Подумали - и отказались. до самого конца была надежда выпустить хотя бы монопланы, но увы.

С утра погуляли по лужам на экспозиции, потом сидели в шатре и любовались пытавшимися выехать с вип-стоянки, на выезде с которой грязи было чуть ниже колена)))

Посмотрели отснятый материал, долго пытались прочитать по губам летчика И-16, что именно он сказал, на выходе из петли увидев поднимающийся ему в лоб Ми-8 :))))

Полет А380, поднявшегося в самый разгар дождя, был просто эпохальным зрелищем. Эта туша не исчезала за облаками и дождевыми струями, как более мелкие машины, а медленно в них растворялась, как будто уходя в глубину. Про количество поднятой с полосы воды вообще молчу :)

Т-50 от натуги весело пукнул пару раз на весь аэродром, смутился и прикрылся тормозным парашютиком :) Сначала официальной версией было - по погодным условиям, потом - пилот принял верное решение и спас машину от катастрофы. Ох, зря они это... Новость моментальной растащили по всей желтой и не очень прессе . Уже через 15 минут начали звонить знакомые и спрашивать, что у вас там за катастрофа, разбился Т-50 или нет. В комплекте с воскресной катастрофой на американском авиашоу и субботней аварией на британском - хороший бы был комплект.. Мигом вспомнили и приплели утечку топлива из ОВТ (причем не первую, как оказалось). Короче говоря, не читайте газет и не смотрите телевизор.


Неожиданно обнаружил по соседству с нашей техплощадкой старого знакомого - желтый Аэропракт, отремонтированный нами аккурат перед выездом на МАКС. Летает, доволен жизнью. Владелец (вернее, владелица :) ) оказалась очаровательной и очень приветливой девушкой, долго благодарила за спасение своего самолетика :)))))


Вечер превратился в сплошной поток мелких неприятностей, но в итоге все обошлось, пострадали только наши нервы и самолюбие :)

По-настоящему обидно только то, что после месяца сложной и напряженной работы так и не смогли облетать и показать в полете Чайку из-за неправильно написанных бумажек :(


Попозже попробую выложить фоты и видео, а пока поскакал убирать самолеты на хранение.

20:35 

Уф...

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Ни дождь, ни накопившаяся усталость нас не остановят (особенно если мобилизовывать на перекатку самолетов посетителей :) )


Устал настолько, что лень лишний раз поднять глаза на самолеты над головой :)


День неожиданно начался с проверки маслосистемы По-2, благо вся она помещается под одним небольшим капотиком. Немного нервничал из-за того, что занимался этим в одиночку, но ничего, справился.
Потом авральная перекатка на старт и... обратно со старта :))))) Выпустили только По-2, но они немного поуворачивались от дождевых зарядов и уселись в дальнем конце полосы. Монопланы перенесли на 15-40 и мы решили укатить И-16 на осмотр, МиГ оставили.

Был шанс выпустить Чайку, но увы, опять облом. Обещали выпустить на закрытие. В процессе подготовки ликвидировали кой-какие мелкие недостатки.

Такие вот пироги.

Завтра летаем в 15 и 16 часов, но время может поменяться прямо по ходу пьесы.
Брифинг для течиков в 9-30, для остальных в 10...

Определились с местом базирования эскадрильи на ближайший год. Это будет.. (барабанная дробь).. первый ангар ЛИИ им. Громова :))))) Ну что ж, на работу буду ездить на полчаса меньше, чем обычно)))

Под вечер вспомнил, что ни разу ни на одном МАКСе я не был ни в одном павильоне :) Для очистки совести зашел в соседний РосКосмос и понял, что делать там действительно нечего, если нет конкретных профессиональных интересов.

Еще порадовала неадекватная тетка, при буксировке МиГ-3 лупившая зонтиком одного из новосибирских технарей с воплями "Вы что, совсем ох...ли самолеты таскать!!!!"


Приходила инспекция с гандонной фабрики, попыталась повыпендриваться перед Осятинским (ох зря они это)... и была отправлена обратно на фабрику)))) видимо, на доработку)))

Записки ресторера

главная