Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:04 

Ну что ж, процесс пошел.

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Из сегодняшних впечатлений - организаторы МАКСа не только не умеют организовывать массовые мероприятия, но даже не учитывают опыт предыдущих авиасалонов. Относительный порядок объясняется тем, что рулят всем не орги, а омон, у которого свои представления о том, как все должно быть.

Полетами заведует непосредственно ЛИИ, у которого тоже свои представления - сегодня подковерные игры докатились и до нас.

Про наплевательское отношение "Авиасалона" ко всему, не приносящему прибыль, вообще промолчу :)))


Ну и пофиг :)))) Я знаю, кто я и зачем я здесь, так что это все мне не мешает.

Работать целой экадрильей намного веселее и интереснее, чем облизывать вдесятером один самолет. Завтра порулим на старт все вместе - будет еще лучше.

Поставили сегодня выпускающим на По-2. Всей работы оказалось - таскать колодки и придерживать машину на газовке :-/ Ну что ж, буду развиваться - И-15 мне пока не по зубам. Про МиГ-3 вообще молчу :)

Чайку не пустили на облет из-за фигни с документами. Надеюсь, ночью они мистическим образом поменяются на нормальные.

Из наблюдений - скромность и порядочность у людей исчезли уже давно, а вот инстинкт самосохранения - относительно недавно. Это я про посетителей, напирающих друг на друга, чтобы посмотреть на газовку И-15 с расстояния в полтора метра от винта. Даже омоновцы еле сдерживали напор. Завтра откатимся как можно дальше.

22:13 

:)))

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Завтра Федерация открывает летную программу, вылет в 10. Кто не придет - обижусь :)

23:43 

И еще один день

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Сегодняшний герой - Л-39, вылетевший с полосы и остановивший полеты на два часа. Причем А380 при этом застрял в самом начале руления, перегородив нам все маршруты буксировки и даже проезда на машине. Масло, бензин и инструменты пришлось подвозить через полосу, прикрываясь говновозками :)

С утра точно по расписанию облетали И-16 и МиГ-3, а вечером оба удачно отлетали квалификацию, устроив (и выиграв! :) ) на рулении драг-рейсинг с Русланом. Возникло давно забытое ощущение того организованного (относительно) хаоса, который сопровождает подготовку к вылету сразу шести машин, а звуковое сопровождение от запускающегося на расстоянии 50 метров Руслана только добавляло эффекта :) Разумеется, бензин пришел всего за пару минут до запуска, примерно в то же время обнаружился низкий уровень масла в обоих И-15 :)
Одновременно с этим наконец-то успешно отгоняли И-153. На всякий случай, провели аж пять гонок за день. Если завтрашняя гонка тоже окажется успешной - будем готовы к облету.
Бипланы в полет не выпустили, причем известно об этом стало уже когда начали руление. Официально - по погоде, а на самом деле - чтобы осводить время для "Руси". Свинство. Разумеется, нам ничего не сообщили - "Ждите. Ждите. Ждите. Полетов сегодня больше нет." Так и просидели полтора часа на низком старте..

Сама Русь показала очень странную программу, впрочем, отлетанную с неизменным мастерством. На фоне надвигающихся дождевых облаков смотрелось очень даже ничего. Посмотрим, была ли это тренировка или так выглядит выступление.
Балтийские пчелки хоть и пришли пятеркой, произвели впечатления даже меньше, чем двойкой - старая программа Руси, при этом исполненная хуже оригинала. Порадовал только "пьяный летчик" :))

Появление Соколов, как обычно, стало праздником, причем пришли они привычной четверкой, а не тем составом, которым вчера тренировались.

Под вечер с экспозиции как-то резко сдриснули Руслан и Ил-96Т, вместо них прилетел Ка-52, закидавший нас всяким мусором :)

Кубинка не приходила, истребительного роя тоже не было, только вертолетный.


Когда-нибудь напишу подробнее...

01:24 

Вдогонку

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
01:05 

Время пришло :)

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Завтра летаем все время, отведенное для тренировочных полетов.

Первыми пойдут МиГ-3 и И-16, примерно в 11 с возможным повтором около 13.
Вечером пойдут У-2 и По-2, БИС и ДИТ, после 17 и до упора. Чайка пока не полетопригодна, если успеем - пойдет вместе с ними.


В целом, дела идут. Как обычно, сонное утро, ленивый день и бешеный вечер.

Умудрились собрать и отгонять МиГ-3 и И-16. Новосибирцам можно ставить памятник, хотя они читеры - собирали машину после себя, а не новозеландцев :)

Второй раз гоняли И-153, опять неудачно. Бой продолжается.

С утра пришли БИС и ДИТ, второй умудрился получить небольшие повреждения при посадке. Устранили их вдвоем за час. Потом на руках таскали на экспозицию.

Вечером ставили рекорды по бегу с По-2 на полтора километра, причем на буксировку на гужевой тяге тоже приходилось запрашивать разрешение :) Внаглую прикатилась к А380 и устроили фотосессию :)

"Порадовал" ОВТ-шник, с дымом ушедший на аварийную. Впрочем, увидев, что он спокойно заруливает к нам и отдает своим технарям парашют, все успокоились. Пропуская его, Ту-204 предпринял лихой маневр уклонения и мастерски прошел по самому краю запретной для полетов зоны.

4 аппарата переместились на экспозицию, три остались ночевать на техплощадке. Ангар опустел, так что теперь менять двигатель на Квочуровском аппарате будет гораздо проще :)



читать дальше
запись создана: 18.08.2011 в 00:51

23:14 

Этот день...

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Может и хорошо, что мы сегодня не летали - все или не готовы, или с отказами. Ватрушкинские не рискнули перелетать из-за погоды, наоборот, убрали машины в ангар - решение оказалось оправданным. Завтра опять будут ждать у моря погоды...

Единственный летавший сегодня второй По-2 обломил костыль, попав в яму прямо перед ангаром. Завтра будем менять, благо есть, на что. Случай далеко не первый. Возможно, все наши По-2 в самое ближайшее время ждет радикальная переделка костыля. Кстати, аппарат оказался неожиданно популярен - пара истребителей не поленилась отклонить от маршрута, чтобы сблизиться и отдать честь. Приятно, блин :)

На первом По-2 отказ высотомера, кто-то умный сказал, что просто свалилась трубка. Еле снял приборку. Уже был готов добираться до нее с обратной стороны :)) Сняв, понял, что это было совершенно необязательно, ибо на высотомер идет только статика, а статика на По-2 везде и длина трубки, идущей в никуда, составляет порядка 20 см :)))) Отказ оказался неверной калибровкой прибора, так что теперь это проблемы завода, а не мои. Новый поставлю, как только дадут, а пока вместо него в задней кабине GPS. Летчик Волков, кстати, оставил неожиданно приятное впечатление. Сработаемся.

У Чайки на гонке отказал трехстрелочник. Завтра будем копать, что именно отказало - прибор, датчик или давления масла действительно нет. В целом машина прочихалась вполне уверенно, двухлетние запасы говна из цилиндров разлетелись в радиусе сотни метров :)
Заправка 240-ми литрами бензина при помощи ведер запомнится надолго :)))


Из позитивного:
Совершенно неожиданно высадился массированный десант новосибирских технарей, так что МиГ-3 и И-16 соберем стахановскими темпами - не исключено, что уже завтра вытащим их на гонку.

Соколы сели на Кубинке и успели провести тренировки. Ведущий пятерки - Су-34. Горят желанием показать воздушный бой, пилотаж пятеркой и тройкой.

В небе творились ставшие привычными безобразия, разве что 380 вел себя поскромнее чем позавчера, а Ми-26, наоборот, отрывался по-полной :)


10:25 

Хм... :) Кубинке посвящается

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси



Песня странная, но зато клип какой :))

09:55 

:)

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
14.08.2011 в 12:26
Пишет Котэ из варьете:

Решивший жениться мужчина долго думал, какую из трех
влюбленных в него девушек взять в жены. Он решил каждой дать по 5000 долларов и выяснить, как они ими будут распоряжаться.
Первая накупила:
Дорогой одежды, лучшей косметики, сходила в элитный салон красоты - в общем, сделала все, чтобы выглядеть идеально, и сказала: "Я очень люблю тебя и хочу, чтобы все знали, что у тебя самая красивая жена в городе".
Вторая:
Истратила все деньги на своего потенциального мужа, купив ему новые костюмы, рубашки, инструменты для автомобиля, и сказала: "Ты - самое главное для меня, поэтому я истратила на тебя все деньги".
Третья:
Пустила 5000 долларов в оборот, заработала еще 5000 и все
вернула мужчине: "Я очень люблю тебя. Я сделала это, чтобы ты понял, что я умна и нерасточительна".
Мужчина подумал - и женился на той, у которой грудь была больше..

URL записи

22:32 

L-39 с экспериментальным шасси

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
22:25 

Два персональных привета Мэри :))))

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
22:05 

На месте аварийной посадки ЛиАЗ-677 удалось обнаружить черные ящики

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
22:02 

Будьте осторожны со своими мечтами

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
21:43 

Вынимание-вынимание!

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Завтра в 10-00 репетиция пилотажной программы (кубинка и местные), потом прилеты наших и буржуйских ВВС, затем в 15-00 опять отработка пилотажной программы

Возможно, вечером начнет подниматься наша эскадрилья

В воскресенье с 10 до 17 генеральная репетиция плюс тренировочные полеты, придет Арбуз.

Дримлайнер придет в понедельник

21:41 

Передаем приветы!

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
19:45 

Готовимся...

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Если кто еще не читал - изучайте

www.nikon.ru/ru_RU/local_content/Photolessons/0...

ну и немного инсайдерской инфы в комментах
запись создана: 11.08.2011 в 11:13

23:09 

Итак....

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Ну что, не ждали?

Планы на ближайшее время(порядок произвольный):

1) Добраться-таки до абзетцеров
2) Сожрать страуса (ну или хотя бы свежеприготовленный омлет из страусиного яйца) и погладить зубра. Главное не перепутать
3) Отстреляться из трехлинейки (Одна тренировочная серия на 5 патронов и три зачетных серии). Смущает закрытая галерея - ухи в черепушку может вдавить. Да знаю я, что эту мосинку еще в войну небось расстреляли до невозможности и хранилась она с тех пор не на складе первой категории, точности не ожидаю - важен процесс
4) Залезть на заброшенную 100-метровую вышку и взять с собой лазер, чтобы однозначно опеределить ее высоту, а то есть сомнения
5) Погонять на ручной дрезине
6) Добраться до парка птиц
7) Добраться до Шара (или на велосипедах, или на 66-х)
8) Добраться до Дубровиц, Гидроузла и соседних красивых мест
9) Пробраться в укрепрайон.
10) Покататься на паровозе другие локомотивы тоже приветствуются
11) Добраться-таки до коллег с ЖД музея
12) Попасть на подлодку и экранолет
13) Планетарий
14) Борщевик :)

Собственно, координаты всех мест имеются, предпочтения по транспорту и экипировке тоже уточнены :)
запись создана: 11.07.2011 в 23:39

18:18 

Запрещенный клип есть даже у Газманова.

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Нетрудно понять, почему.


11:18 

:)))))))))))))))))))))))

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
26.01.2011 в 13:15
Пишет МиГ-29 ОВТ:

Индия добралась до спецэффектов...
24.01.2011 в 16:08
Пишет E_a_s_y:

оно такое эпичное, что я хочу полнометражку *^*


URL записи

URL записи

11:59 

Драматичные коты :)

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
19:54 

Вот и думай, где опечатка...

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси

Записки ресторера

главная