Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси



Продолжение в комментах

Комментарии
21.12.2010 в 19:39

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
при аварийных ситуациях лётчиков заводят на посадку намеренно спокойным голосом. то вот читала, а вот и на самом деле услышала...

Тут даже не в намерении дело, а в самой ситуации - предельная концентрация не позволяет давать волю эмоциям, они все приходят потом, после завершения. Причем концентрация настолько высокая, что летчиков-испытателей специально учат в любой экстремальной ситуации непрерывно докладывать о происходящем и обо всех своих действиях. Это особое умение, обычные люди просто замолкают и фокусируются на решении проблемы.
22.12.2010 в 22:34

Тут даже не в намерении дело

я именно про наземного руководителя полётов. и сказала неточно: даже не то чтобы только спокойный, а - бодрый голос; но не чересчур бодрый. ) читала, что это их практика - в нештатных ситуациях общаться с лётчиком именно так; хотя и не знаю, требуют ли от них этого и обучают ли этому специально. и на это обратила внимание в первом клипе, про обычный военный самолёт. особенно как там, когда стало ясно, что спокойной посадки не получится, руководитель резко с этого тона переключился.

Это особое умение

об этом не подумала.
да, тогда, пожалуй, даже и не сверх.
и это как-то ещё лучше, по-моему)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии