Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
... дальше вы все сами знаете :)

День начался с сообщения с КДП - "Весь день ваш, летайте когда хотите и сколько хотите". Видимо, оно было разослано всем и причина его была не только видна, но еще и слышна, и осязаема (под ногами и за шкиркой). Подумали - и отказались. до самого конца была надежда выпустить хотя бы монопланы, но увы.

С утра погуляли по лужам на экспозиции, потом сидели в шатре и любовались пытавшимися выехать с вип-стоянки, на выезде с которой грязи было чуть ниже колена)))

Посмотрели отснятый материал, долго пытались прочитать по губам летчика И-16, что именно он сказал, на выходе из петли увидев поднимающийся ему в лоб Ми-8 :))))

Полет А380, поднявшегося в самый разгар дождя, был просто эпохальным зрелищем. Эта туша не исчезала за облаками и дождевыми струями, как более мелкие машины, а медленно в них растворялась, как будто уходя в глубину. Про количество поднятой с полосы воды вообще молчу :)

Т-50 от натуги весело пукнул пару раз на весь аэродром, смутился и прикрылся тормозным парашютиком :) Сначала официальной версией было - по погодным условиям, потом - пилот принял верное решение и спас машину от катастрофы. Ох, зря они это... Новость моментальной растащили по всей желтой и не очень прессе . Уже через 15 минут начали звонить знакомые и спрашивать, что у вас там за катастрофа, разбился Т-50 или нет. В комплекте с воскресной катастрофой на американском авиашоу и субботней аварией на британском - хороший бы был комплект.. Мигом вспомнили и приплели утечку топлива из ОВТ (причем не первую, как оказалось). Короче говоря, не читайте газет и не смотрите телевизор.


Неожиданно обнаружил по соседству с нашей техплощадкой старого знакомого - желтый Аэропракт, отремонтированный нами аккурат перед выездом на МАКС. Летает, доволен жизнью. Владелец (вернее, владелица :) ) оказалась очаровательной и очень приветливой девушкой, долго благодарила за спасение своего самолетика :)))))


Вечер превратился в сплошной поток мелких неприятностей, но в итоге все обошлось, пострадали только наши нервы и самолюбие :)

По-настоящему обидно только то, что после месяца сложной и напряженной работы так и не смогли облетать и показать в полете Чайку из-за неправильно написанных бумажек :(


Попозже попробую выложить фоты и видео, а пока поскакал убирать самолеты на хранение.

Комментарии
22.08.2011 в 10:36

маленькая серая бздюлинка (с) FB
Мигом вспомнили и припелли утечку топлива из ОВТ Откуда там утечка? 0.о
22.08.2011 в 10:40

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Если я правильно понял, то непосредственно утечки на ОВТ не было, был сброс избытка горючего через дренажи после каких-то нарушений в работе топливной системы.

Починили его в итоге только в пятницу, вечером отгоняли, утром в субботу отлетал квалификацию и был допущен :)


По официальной версии, Т-50 тоже топливная автоматика подвела, а еще вчера все на влажность воздуха валили :))))
22.08.2011 в 13:41

маленькая серая бздюлинка (с) FB
shushu а если было бы яркое солнце - свалили бы на солнце...)
23.08.2011 в 17:56

в топливной системе турбореактивного двигателя, летающего на разных режимах, высотах, скоростях есть много интересных датчиков и автоматов, готовящих нужную топливо-воздушную смесь на каждое значение количества и качества поступающего воздуха. если раньше это всё было тупо механическое, то вдруг теперь решили делать електронное с какими-то датчиками, контроллерами и софтом. если так, то....
23.08.2011 в 19:53

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
если так, то в кабине появилась лампочка Check engine :)))))))))))))))))))))))))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии