Тэну, все в принципе. Много потерь, поэтому вся система в целом не работает, как надо. Особенно в наших условиях. Надо искать утечки, привести в порядок краники ресиверов для слива конденсата, ну и далее по списку.
Ну и точку забора воздуха Андрюха для нас уже делает.
просто есть штуковины, которые обычно меняют (краны для тормозов прицепа например) и есть которые надо разбирать, приводить в чувства и собирать. это не сильно сложно, но долго, грязнотно и пальцеотбивательно)) Сегодня в магазине видел клей-герметик для резьбы на газовые баллоны и прочее. но дорогой зараза, хотя для наших целей самое оно. Как наступит тепло - кого похудее - Васю, например, с мылом надо будет туда засунуть))) пусть мылит и смотрит пузыри))
Ф.Пуховъ, у нас супер-пупер авиационная жидкость для поиска утечек газов))) Как только будет готова точка забора воздуха - будем накачивать и слушать...
Реальная проблема сейчас только с левой передней ступицей, вернее, с тормозом. Вал заклинен в кронштейне.
да, жидкость зачетная, называется "Шерлок" )) самые маленькие протечки находит. а вот с передним левым тормозом - это не на вертолетном колесе... на кразе всё тяжельче...
вал разжимного кулака в кронштейне стоит в двух втулках. Шприцевание не помогает? А если тупо открутить кронштейн от суппорта - вал все равно заклинивший? Понять бы, в каком именно месте клинит, как бы не пришлось менять кронштейн, вдруг с большой дури он погнут? 8-(
Ф.Пуховъ, чтобы открутить кронштейн, надо снять или лягушку, или тормозной щит, он же суппорт. Все прошприцевали еще раньше, в эту субботу вывернул масленки и налил туда ВД-шки под давлением. С кувалды шевелится, но все равно пахнет заменой вала и кронштейна.
Ну и точку забора воздуха Андрюха для нас уже делает.
Сегодня в магазине видел клей-герметик для резьбы на газовые баллоны и прочее. но дорогой зараза, хотя для наших целей самое оно.
Как наступит тепло - кого похудее - Васю, например, с мылом надо будет туда засунуть))) пусть мылит и смотрит пузыри))
Реальная проблема сейчас только с левой передней ступицей, вернее, с тормозом. Вал заклинен в кронштейне.
вал разжимного кулака в кронштейне стоит в двух втулках. Шприцевание не помогает? А если тупо открутить кронштейн от суппорта - вал все равно заклинивший? Понять бы, в каком именно месте клинит, как бы не пришлось менять кронштейн, вдруг с большой дури он погнут? 8-(
Завораживает, да. Точно на стену.
С подписью - здесь скрыта суть мироздания.