Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Небольшой отчетик с очередного шишкомероприятия. Ничего особого 
Много фото.
Утро на Новорязанке.
Утро на Новорязанке.
Что-то подозрительно часто в моей жизни стали появляться рассвет и восход на этом шоссе. Раньше вся жизнь концентрировалась на Горьковском направлении - Новогиреево, Реутово, Орехово-Зуево, Монино и Балашиха... А теперь - Бронницы, Зарайск, Белоомут, Луховицы и Коломна. Тоже большая и достаточно странная кучность



Москва-река во всей красе

ПрибытиеС первыми лучами солнца добираемся до места встречи и начинаем будить замерзших Шишей.



А наш уже прогрет и бодр, успел как следует размяться по дороге.

Главный проходимец
К сожалению, получил повреждения в недавней борьбе со стихией (когда нырнул по лобовые стекла) и присутствовал только для красоты. Обратите внимание на геометрию бампера и кабины 

Правильная колея ведет во двор

А во дворе обитает ветеран многих грязевых баталий. КУНГ ушатан настолько, что чинить его нет смысла. Скорее всего, после установки нового, его ждет судьба сарая. Кабина тоже хорошо пожевана, но сама машина еще хоть куда. Грамотный и постоянный уход пересиливает предельно жесткую эксплуатацию.

ТрассаАлиса попала в Страну Чудес , следуя за белым кроликом, а нас вел к месту вот этот праворульный минивэнчик. На накатанном зимнике он чувствовал себя вполне уверенно. И не только он, как оказалось впоследствии.
К сожалению, мои фото не в состоянии передать всю красоту раннего морозного солнечного утра среди таких пейзажей.



Прибыв на место, испытываем странное чувство, что из этой песочницы мы уже выросли


Как оказалось, в тот день на трассе должны были проходить соревнования, но их отменили из-за жестокого мороза. Тоже мне, крутые джиперы. Холода испугались
. Наиболее стойкие участники решили все-таки приехать просто покататься, а бОльшая часть остальных приехала на это поглазеть
В результате наблюдалась достаточно странная мешанина из Нив, Уазиков, Грейт Воллов и прочих лэндкрузеров, а то и просто легковушек, штурмующих трассу. Разумеется, без порванных проушин и разбитых картеров при таком подходе не обошлось.

Собственно, трасса.

Препятствия на любой вкус, искуственные и естественные. Бетонные стены на верхнем фото - это брод, только сейчас он осушен.

ЛагерьНу а мы дождались остальных и переместились немного в сторону, на бережок замерзшего озера.


Удивив многих, потрепанный боевой Шиш Штурмана легко завелся и даже притащился на место своим ходом

Кунг без дверей замечательно подходит для перевозки дров, мебели и мангалов



Мороз был такой, что даже проверенный генератор не хотел заводится, пришлось применить на нем все методы, обычно применявшиеся для запуска 66-х
Кстати, большинство иномарок в этот день попросту не глушились.


Как обычно, далеко не все были на Шишах, но то никому никогда не мешало.

После жесткого пробега по промороженным лесовозным колеям за неделю до той встречи, многие машины получили повреждения, а их экипажи выдохлись и намерзлись - потому в этот раз нас было мало.

А мимо нас все те же Уазики таскали дрова. В динамике это смотрелось намного живописнее - мечущееся из стороны в сторону и подскакивающее на кочках бревно, норовящее догнать машину и пнуть в задний бампер или стекло, вызывает весьма разносторонние чувства
С одной стороны - зрелищно и забавно, с другой - машинку жалко.

Попытки поймать красивый кадр:



Ветерана приводило в чувство всей компанией, что свойственно клубу.


Ну, про посиделки у костра и шашлыкинг рассказывать особо нечего и незачем. Особых покатушек не получилось
по объективным причинам


В гости заезжали серьезные люди на серьезных УАЗах

По следам автопробега недельной давности
Присмотритесь к этому фото. Вроде ничего особенного, правда? А на самом деле здесь прячется узкая канава глубиной мне по грудь, а 66-му - по лобовые стекла. Пешком пройти - даже не заметишь, УАЗ с его небольшим весом переедет без проблем. Как раз в нее борт из начала поста и влетел за неделю до этого. Вылезти своими силами было невозможно - передние колеса утонули в грязи, задние почти не касаются земли, лебедка под метровым слоем грязи и ледяной каши, а задней нету
Счастливому Штурману пришлось быстро реанимировать ту самую машину с подбитым кунгом и ехать на подмогу самому себе. Дернуть назад нырнувшую машину было несложно, но единственный путь отсюда ведет наверх через крутую ледяную горку высотой в несколько метров(за нее заходит солнце на следующем фото), к тому же заваленную всяким лесным мусором. Для 66-х такие горки - худшее препятствие, выбраться реально только на специально ошипованных шинах или лебедке. КОгда ныряли вниз - не собирались вылезать обратно тем же путем. Шин не было, а лебедку можно было зацепить только за тонюсенькую березку на самом верху. Которая, что удивительно, выдержала две выползающие машины и даже почти не гнулась

(почему-то руки так чешутся подрисовать сюда купидончиков, держащих рамку в виде сердечка.. но лучше не буду)))))))) )

Кстати, весь путь по следам того "автопробега" мы повторили на полноприводном универсале Субару. Проходимость для легковушки оказалась просто фантастической. Видимо, секрет в распределении крутящего момента, отсутствии свисающих под пузом частей(зато там есть два выступающих продольных лонжерона, играющих роль лыж) и, разумеется, правильно прокладке
Жаль, ни одного хорошего кадра с этой машинкой не получилось.
А еще на обратном пути здравый смысл все-таки победил и мы не стали сокращать путь через замерзшее озеро. Кто знает, может именно по этой причине я имею возможномть сейчас сидеть и писать все это
ШишкодрифтБлиже к вечеру, когда на площадке стало посвободнее, начались развлечения


Рыча мотором и пугая не успевшие разбежаться недоприводы, 66-й начал чертить круги на снегу не хуже "чистапацанов" на тонированных шестерках


Видюшка:
Обратите внимание на работу блокировки - оба задних колеса гребут одновременно.

Зрители реагировали по-разному - кто спешил переставить подальше машину, кто-то галопом бежал за камерами и фотиками
Равнодушных не было.

Что творилось внутри - может передать вот этот кадр. В тот момент, когда я нажал на кнопку - я еще сидел напротив этого крупного товарища

Собственно, на этом все. Кто обратил внимание на цифру 2 в заголовке, может догадаться, что первая часть тоже есть и когда-нибудь будет

Много фото.
Утро на Новорязанке.
Утро на Новорязанке.
Что-то подозрительно часто в моей жизни стали появляться рассвет и восход на этом шоссе. Раньше вся жизнь концентрировалась на Горьковском направлении - Новогиреево, Реутово, Орехово-Зуево, Монино и Балашиха... А теперь - Бронницы, Зарайск, Белоомут, Луховицы и Коломна. Тоже большая и достаточно странная кучность




Москва-река во всей красе

ПрибытиеС первыми лучами солнца добираемся до места встречи и начинаем будить замерзших Шишей.



А наш уже прогрет и бодр, успел как следует размяться по дороге.

Главный проходимец



Правильная колея ведет во двор


А во дворе обитает ветеран многих грязевых баталий. КУНГ ушатан настолько, что чинить его нет смысла. Скорее всего, после установки нового, его ждет судьба сарая. Кабина тоже хорошо пожевана, но сама машина еще хоть куда. Грамотный и постоянный уход пересиливает предельно жесткую эксплуатацию.

ТрассаАлиса попала в Страну Чудес , следуя за белым кроликом, а нас вел к месту вот этот праворульный минивэнчик. На накатанном зимнике он чувствовал себя вполне уверенно. И не только он, как оказалось впоследствии.
К сожалению, мои фото не в состоянии передать всю красоту раннего морозного солнечного утра среди таких пейзажей.



Прибыв на место, испытываем странное чувство, что из этой песочницы мы уже выросли



Как оказалось, в тот день на трассе должны были проходить соревнования, но их отменили из-за жестокого мороза. Тоже мне, крутые джиперы. Холода испугались



Собственно, трасса.

Препятствия на любой вкус, искуственные и естественные. Бетонные стены на верхнем фото - это брод, только сейчас он осушен.

ЛагерьНу а мы дождались остальных и переместились немного в сторону, на бережок замерзшего озера.


Удивив многих, потрепанный боевой Шиш Штурмана легко завелся и даже притащился на место своим ходом


Кунг без дверей замечательно подходит для перевозки дров, мебели и мангалов




Мороз был такой, что даже проверенный генератор не хотел заводится, пришлось применить на нем все методы, обычно применявшиеся для запуска 66-х



Как обычно, далеко не все были на Шишах, но то никому никогда не мешало.

После жесткого пробега по промороженным лесовозным колеям за неделю до той встречи, многие машины получили повреждения, а их экипажи выдохлись и намерзлись - потому в этот раз нас было мало.

А мимо нас все те же Уазики таскали дрова. В динамике это смотрелось намного живописнее - мечущееся из стороны в сторону и подскакивающее на кочках бревно, норовящее догнать машину и пнуть в задний бампер или стекло, вызывает весьма разносторонние чувства


Попытки поймать красивый кадр:



Ветерана приводило в чувство всей компанией, что свойственно клубу.


Ну, про посиделки у костра и шашлыкинг рассказывать особо нечего и незачем. Особых покатушек не получилось
по объективным причинам



В гости заезжали серьезные люди на серьезных УАЗах


По следам автопробега недельной давности
Присмотритесь к этому фото. Вроде ничего особенного, правда? А на самом деле здесь прячется узкая канава глубиной мне по грудь, а 66-му - по лобовые стекла. Пешком пройти - даже не заметишь, УАЗ с его небольшим весом переедет без проблем. Как раз в нее борт из начала поста и влетел за неделю до этого. Вылезти своими силами было невозможно - передние колеса утонули в грязи, задние почти не касаются земли, лебедка под метровым слоем грязи и ледяной каши, а задней нету


(почему-то руки так чешутся подрисовать сюда купидончиков, держащих рамку в виде сердечка.. но лучше не буду)))))))) )

Кстати, весь путь по следам того "автопробега" мы повторили на полноприводном универсале Субару. Проходимость для легковушки оказалась просто фантастической. Видимо, секрет в распределении крутящего момента, отсутствии свисающих под пузом частей(зато там есть два выступающих продольных лонжерона, играющих роль лыж) и, разумеется, правильно прокладке

Жаль, ни одного хорошего кадра с этой машинкой не получилось.
А еще на обратном пути здравый смысл все-таки победил и мы не стали сокращать путь через замерзшее озеро. Кто знает, может именно по этой причине я имею возможномть сейчас сидеть и писать все это

ШишкодрифтБлиже к вечеру, когда на площадке стало посвободнее, начались развлечения



Рыча мотором и пугая не успевшие разбежаться недоприводы, 66-й начал чертить круги на снегу не хуже "чистапацанов" на тонированных шестерках



Видюшка:
Обратите внимание на работу блокировки - оба задних колеса гребут одновременно.

Зрители реагировали по-разному - кто спешил переставить подальше машину, кто-то галопом бежал за камерами и фотиками


Что творилось внутри - может передать вот этот кадр. В тот момент, когда я нажал на кнопку - я еще сидел напротив этого крупного товарища


Собственно, на этом все. Кто обратил внимание на цифру 2 в заголовке, может догадаться, что первая часть тоже есть и когда-нибудь будет

мужики забавны, жаль видяху не могу посмотреть.
Зы. а что случилось после нажатия кнопки?)))
на велике пыталась делатьчерт=черт. ну что я могу сказать. пошла на чужой комп. тоже без звука, но хоть с видео.
ща приду)
ах, 66-е... у меня к ним особое трепетное чувство..привитое папенькой)
можно этимологию слова "Шиш"?
А что папенька?
вот так Газ 66 стал знаком детства)
и еще не могу вспомнить машину буровую... то есть только помню, что она буровая)) на ней тоже все детство прошло))
я вообще с тех пор этот характерный цвет люблю до дрожи
Завидую
Снимки еще будут, его владелец свой ШШ еще не скоро доремонтирует