Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Вторник :(
Официально - будут полеты для ветеранов, без открытых дверей. Полет назначен на 15-00 - странное время. Скорее всего, будут 1-2 тренировки перед ним.

14:42

:)

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси


Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Закончил дефектовку машины. Ну что ж, для почти десятилетнего изделия отечественного автопрома очень даже неплохо.

читать дальше

09:16

WTF?

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Знаете, сколько получает член палубной команды авианосца "Рональд Рэйган"?

400(четыреста) долларов в неделю, т.е 1600 в месяц - меньше 50.000р. И это не какой-нибудь подметальщик, а человек, занимающийся заправкой, подготовкой к запуску с катапульты и приему машин 7 дней в неделю на одном из самых опасных рабочих мест в мире.

Я думал, раз в 5-10 больше :shuffle:

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
11:33

Мудро

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Если вы желаете удержать человека от какого-нибудь поступка, заставьте его разговориться на эту тему: чем больше люди говорят, тем меньше у них склонности делать.
Карлейль Т

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Мифы о празднике 8-е марта

21:59

Собак

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Шел как-то вечером домой :) Без обработки, все как было

читать дальше

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
В результате 15-минутных наблюдений за котенком получился фотокомикс практически а-ля Мэри :)

читать дальше

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси


Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Зимний период эксплуатации машин — не самый легкий для их владельцев .
На протяжении всей истории автомобиля его старались облегчить самыми разными способами.
На заре автомобильной эпохи мало кто из шоферов и автовладельцев задумывался о повышенной комфортности своего средства передвижения. Тогда еще доминировали открытые кузова, единственной защитой от непогоды в которых служил легкий однослойный тент. С таким «укрытием» люди ездили и в дождь, и в снег. Иногда к тенту добавлялись брезентовые боковины с целлулоидными окнами над дверями, но и это почти не меняло «микроклимат» в салоне. От непогоды защищала только одежда: теплый шлем, гонщицкого типа очки и непременно меховая шуба или доха с высоким воротником. Но подобный «арсенал» не спасал даже седоков в закрытых кузовах, во множестве распространившихся с 10-х годов прошлого века. Совсем не зависеть от капризов погоды автомобилисты смогли только во второй половине минувшего столетия, когда такие устройства, как стеклоочиститель, отопитель салона и обогреватель стекол, достигли совершенства и стали повседневной реальностью. Но обо всем по порядку.
читать дальше

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси


Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
1) Включение
2) Продувка не менее 60 секунд
3) Включение зажигания, обязательный контроль включения зажигания
4) Прогрев зажигания 30 секунд
5) Включение подачи топлива
6) При успешном начале горения - выключение зажигания и регулировка подачи топлива
При отсутствии явных признаков горения - выключение подачи топлива, выключение зажигания, далее повторить начиная с п.2


Интересно, до Марса дотянет? :)

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси


Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси


Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Хорошо представлен Н1 (или все-таки HMMWV ? - трудно сказать). Видно все сильные и слабые стороны, хотя акцент, по понятным причинам, сделан на первых :)



Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Смотреть на весь экран в максимальном разрешении и со звуком



12:37

:)

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
У одной девочки была кличка "Крокодил".
Ее все так называли, но не потому что она была страшная, а потому что она однажды схватила антилопу, затащила ее в реку и там сожрала.