Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Завтра летаем все время, отведенное для тренировочных полетов.
Первыми пойдут МиГ-3 и И-16, примерно в 11 с возможным повтором около 13.
Вечером пойдут У-2 и По-2, БИС и ДИТ, после 17 и до упора. Чайка пока не полетопригодна, если успеем - пойдет вместе с ними.
В целом, дела идут. Как обычно, сонное утро, ленивый день и бешеный вечер.
Умудрились собрать и отгонять МиГ-3 и И-16. Новосибирцам можно ставить памятник, хотя они читеры - собирали машину после себя, а не новозеландцев
Второй раз гоняли И-153, опять неудачно. Бой продолжается.
С утра пришли БИС и ДИТ, второй умудрился получить небольшие повреждения при посадке. Устранили их вдвоем за час. Потом на руках таскали на экспозицию.
Вечером ставили рекорды по бегу с По-2 на полтора километра, причем на буксировку на гужевой тяге тоже приходилось запрашивать разрешение
Внаглую прикатилась к А380 и устроили фотосессию 
"Порадовал" ОВТ-шник, с дымом ушедший на аварийную. Впрочем, увидев, что он спокойно заруливает к нам и отдает своим технарям парашют, все успокоились. Пропуская его, Ту-204 предпринял лихой маневр уклонения и мастерски прошел по самому краю запретной для полетов зоны.
4 аппарата переместились на экспозицию, три остались ночевать на техплощадке. Ангар опустел, так что теперь менять двигатель на Квочуровском аппарате будет гораздо проще

читать дальше
Первыми пойдут МиГ-3 и И-16, примерно в 11 с возможным повтором около 13.
Вечером пойдут У-2 и По-2, БИС и ДИТ, после 17 и до упора. Чайка пока не полетопригодна, если успеем - пойдет вместе с ними.
В целом, дела идут. Как обычно, сонное утро, ленивый день и бешеный вечер.
Умудрились собрать и отгонять МиГ-3 и И-16. Новосибирцам можно ставить памятник, хотя они читеры - собирали машину после себя, а не новозеландцев

Второй раз гоняли И-153, опять неудачно. Бой продолжается.
С утра пришли БИС и ДИТ, второй умудрился получить небольшие повреждения при посадке. Устранили их вдвоем за час. Потом на руках таскали на экспозицию.
Вечером ставили рекорды по бегу с По-2 на полтора километра, причем на буксировку на гужевой тяге тоже приходилось запрашивать разрешение


"Порадовал" ОВТ-шник, с дымом ушедший на аварийную. Впрочем, увидев, что он спокойно заруливает к нам и отдает своим технарям парашют, все успокоились. Пропуская его, Ту-204 предпринял лихой маневр уклонения и мастерски прошел по самому краю запретной для полетов зоны.
4 аппарата переместились на экспозицию, три остались ночевать на техплощадке. Ангар опустел, так что теперь менять двигатель на Квочуровском аппарате будет гораздо проще


читать дальше