Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Из сегодняшних впечатлений - организаторы МАКСа не только не умеют организовывать массовые мероприятия, но даже не учитывают опыт предыдущих авиасалонов. Относительный порядок объясняется тем, что рулят всем не орги, а омон, у которого свои представления о том, как все должно быть.

Полетами заведует непосредственно ЛИИ, у которого тоже свои представления - сегодня подковерные игры докатились и до нас.

Про наплевательское отношение "Авиасалона" ко всему, не приносящему прибыль, вообще промолчу :)))


Ну и пофиг :)))) Я знаю, кто я и зачем я здесь, так что это все мне не мешает.

Работать целой экадрильей намного веселее и интереснее, чем облизывать вдесятером один самолет. Завтра порулим на старт все вместе - будет еще лучше.

Поставили сегодня выпускающим на По-2. Всей работы оказалось - таскать колодки и придерживать машину на газовке :-/ Ну что ж, буду развиваться - И-15 мне пока не по зубам. Про МиГ-3 вообще молчу :)

Чайку не пустили на облет из-за фигни с документами. Надеюсь, ночью они мистическим образом поменяются на нормальные.

Из наблюдений - скромность и порядочность у людей исчезли уже давно, а вот инстинкт самосохранения - относительно недавно. Это я про посетителей, напирающих друг на друга, чтобы посмотреть на газовку И-15 с расстояния в полтора метра от винта. Даже омоновцы еле сдерживали напор. Завтра откатимся как можно дальше.

Комментарии
19.08.2011 в 23:59

Шасси, крылья, хвост - вот мои документы!
Из наблюдений - скромность и порядочность у людей исчезли уже давно,
И это очень грустно ((
Сопоставив с наблюдением за коллегами: или я инопланетянин, или они.

А По-2 - чудесен. Я его видела на прежнем МАКСе.
20.08.2011 в 10:53

Работать целой экадрильей намного веселее и интереснее, чем облизывать вдесятером один самолет.
О! , а главное продуктивнее , не забывай об этом ;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии