Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Немного о приключениях 66-х и Уазика в замерзших подмосковных болотах
Много фото и видео.
читать дальшеДень начался весьма удачно, несмотря на некоторые нестыковки. Встретил проводников всего на час позже и всего в 20 км от указанного места, причем совсем не по своей вине
Ну и ладно, главное что нашлись. А еще по пути к месту встречи обнаружил огромную стоячую пробку, так что сэкономили мы в итоге гораздо больше времени, чем потеряли.
Наконец-то увидел давно обещанный полноприводный Соболь. Ничего особенного, честно говоря
Ну а гулом и вибрацией от дополнительных карданов и раздатки привычного к маршруткам человека не удивишь =) Наличие в машине радиостанции позволяет экономить достаточно много времени и нервов, грамотно выбирая маршруты объезда, да и веселее как-то, особенно когда один в машине. Задумался, видимо, скоро обзаведусь аналогичной.
До места добрались вполне удачно, разве что пару раз пролетели нужный поворот. Найти его помог испытанный способ - сделать левый поворот правым. Т.е проехать заведомо дальше и развернуться, почему-то нужный правый поворот узнать легче. Практически сразу после съезда с шоссе стало ясно, почему это место так любимо разными внедорожными машинами, от квадроциклов до 66-х. Соболь, даже полноприводный, дошел до места только потому, что все замерзло. Описывать бесполезно, это надо видеть
Спуски и подъемы, иногда доходящие до 70-ти градусов, броды, овраги... Мечта =)
К моменту нашего прибытия жизнь в лагере уже кипела вовсю. К сожалению, значительная часть участников уже успела выдохнуться, а большинство так вообще приехали спокойно повести время в кругу единомышленников. Ну что ж.. Все равно есть люди, которые не угомонятся, пока есть возможность еще что-нибудь натворить
Разумеется, именно к ним я и примкнул, благо вычислить их не составляло труда.
Итак, Штурман сидел на другом берегу реки, отчаянно пытаясь завестись, на помощь ему по реке спешил Жеки.
Спешил он весьма своеобразно, ибо проехать мимо лагеря, не попытавшись штурмовать берег, он не мог
Пару раз у него даже почти получилось, только не дожал до конца. В итоге он бросил эту затею и завел-таки Штурмана.
Все это время я носился по берегу, пытаясь найти место, где можно переправиться на своих двоих. Не нашел, но оставаться среди мирно беседующих и жующих, когда на том берегу происходит что-то интересное, было просто недостойно
На мое счастье, на тот берег собрался Уазик. Непростой Уазик, как оказалось 
Кое-как набившись в этот агрегат, переправились на тот берег (со стороны это должно было выглядеть намного интереснее, чем изнутри, жду фото - дождался
) и отправились догонять ушедших вперед 66-х, пока те чего-нибудь не натворили без нас 
Опасения наши были не напрасны, к моменту нашего прибытия обе шишки уже представляли собой достаточно интересную композицию.
Синхронный высший шишкопилотаж:
Оказывается, 7-ми сантиметровый лед не держит такие машины. Учту на будущее
Уазик, кстати, весело носился вокруг них, даже не прогибая лед.
Именно для таких случаев лебедка и нужна. Первая попытка - Жеки уверенно прорубил несколько метров льда, после чего не менее уверенно порвал шпонку. Упсь
Теперь композиция немного изменилась, но менее живописной от этого не стала.
Представляю, что там творится весной, если даже зимой такое:
Кстати, до нашего "прорыва" лед там был весьма симпатичный
Вторая попытка - Штурман уверенно выбирается и направляется на помощь Жеки.
Поступает очень умно, уперевшись бампером в как будто специально для этого созданные деревца.
Вытащить застрявшую машину - дело техники.
Ледокол из 66-го получился что надо.
Не найдя достаточное количество грязи, Жеки решил сделать ее сам
Вылез-таки.. Еще не знает, что впереди ждет.
Смотать и уложить троса - и вперед, на штурм горки. Горка кажется не особо страшной, но это только на первый взгляд. Попытка залезть на понижайке не удается, надо брать разгон. Жеки откатывается назад и рвется вверх... До определенного момента все идет удачно, а затем машина начинает сползать. Тормоза после брода и лужи ведут себя не слишком уверенно, удержать ими машину не получается. Жеки отпускает сцепление, машина весело подпрыгивает на всех четырех колесах, раздается громкий щелчок. Скорее всего, полуось. Шишка лишается привода на задний мост и уползает в лагерь на одном переднем, получив обидную кличку "Зубила"
Как оказалось, приключения этого аппарата на сегодня еще не закончены...
Теперь наша очередь. Для тренировки плавно пытаемся взобраться наверх. Добираемся почти до вершины, после чего аккуратно спускаемся задом, параллельно окончательно просушив тормоза. Достигнутый сходу результат вселяет некоторую уверенность, особенно если учесть, что большинство возможностей этого Уазика были оставлены в резерве. Пара переключений и гул с вибрацией значительно возрастают. Да-да, это форсаж. Движок, да и вся машина хорошо подготовлены. Откатываемся назад, разгон... Взлетаем по горке, передние колеса уже на вершине. В этот момент машина останавливается, из-под капота идет дым
Знакомый запах мигом проясняет ситуацию - сгорело сцепление. Именно сгорело, а не слегка подпалилось, как бывает на обычных аувтомобилях. При попытке все же вылезти наверх, машина слегка разворачивается и повисает боком над обрывом, причем моей стороной. Достаточно интересное ощущение, я вам скажу
Открываю дверь, осматриваюсь. Вниз довольно далеко
Заднее колесо висит в воздухе, переднее вроде зацепилось. Грунт не осыпается - промерз. Висим, покачиваемся... Следует предложение мне покинуть машину. Уточняю - это чем-то поможет безопасному спуску или это забота о моем здоровье?
Второе. Тогда фигушки, раз вместе залезали - слезать тоже вместе будем, мне тоже понятно, что аккуратно слезть не получится, чем рискуем - тоже знаю. Если бы хоть один из 66-х мог подняться наверх - можно было бы зацепиться за него и вылезти или слезть на тросе, но увы.. Хорошо хоть тормоза просушили. Убитое сцепление все-таки чуть-чуть работает, давая возможность чуть-чуть изменить положение Уазика. Лететь с горки спиной вперед - весьма забавное занятие, скажу я вам, время растягивается как при прыжке со скалы. Все обошлось, скатились достаточно удачно, даже в кусты не улетели внизу.
Поглядев на весь этот цирк, Штурман наверх не полез
Видимо, решение оказалось правильным 
В лагерь возвращались тоже не без приключений. Наш Уазик кое-как добрался, даже допер 4-х пассажиров, а вот несчастная Жекина "Зубила" по привычке села передним бампер на берег, оторвав от земли единственный ведущий мост
Как обычно, пришел на помощь Штурман. Прицепить трос к фаркопу, вися при этом на бампере над ледяной водой оказалось достаточно интересным упражнением, но и с ним в итоге справились.
Послеполетный осмотр и мелкий ремонт
Дружный просмотр отснятого за день. Газель вместо экрана.
Кусочек лагеря
Добрые такие шуточки
А это нечто непонятное
Очень хотелось узнать конструкцию и назначение аппарата, но времени не нашлось 
А это Камазявка, тут все ясно
Забралась куда дальше буржуйской "внедорожной" техники, но все равно застряла
Много фото и видео.

читать дальшеДень начался весьма удачно, несмотря на некоторые нестыковки. Встретил проводников всего на час позже и всего в 20 км от указанного места, причем совсем не по своей вине

Наконец-то увидел давно обещанный полноприводный Соболь. Ничего особенного, честно говоря

До места добрались вполне удачно, разве что пару раз пролетели нужный поворот. Найти его помог испытанный способ - сделать левый поворот правым. Т.е проехать заведомо дальше и развернуться, почему-то нужный правый поворот узнать легче. Практически сразу после съезда с шоссе стало ясно, почему это место так любимо разными внедорожными машинами, от квадроциклов до 66-х. Соболь, даже полноприводный, дошел до места только потому, что все замерзло. Описывать бесполезно, это надо видеть

К моменту нашего прибытия жизнь в лагере уже кипела вовсю. К сожалению, значительная часть участников уже успела выдохнуться, а большинство так вообще приехали спокойно повести время в кругу единомышленников. Ну что ж.. Все равно есть люди, которые не угомонятся, пока есть возможность еще что-нибудь натворить



Итак, Штурман сидел на другом берегу реки, отчаянно пытаясь завестись, на помощь ему по реке спешил Жеки.

Спешил он весьма своеобразно, ибо проехать мимо лагеря, не попытавшись штурмовать берег, он не мог


Пару раз у него даже почти получилось, только не дожал до конца. В итоге он бросил эту затею и завел-таки Штурмана.
Все это время я носился по берегу, пытаясь найти место, где можно переправиться на своих двоих. Не нашел, но оставаться среди мирно беседующих и жующих, когда на том берегу происходит что-то интересное, было просто недостойно



Кое-как набившись в этот агрегат, переправились на тот берег (со стороны это должно было выглядеть намного интереснее, чем изнутри, жду фото - дождался



Опасения наши были не напрасны, к моменту нашего прибытия обе шишки уже представляли собой достаточно интересную композицию.
Синхронный высший шишкопилотаж:





Оказывается, 7-ми сантиметровый лед не держит такие машины. Учту на будущее



Именно для таких случаев лебедка и нужна. Первая попытка - Жеки уверенно прорубил несколько метров льда, после чего не менее уверенно порвал шпонку. Упсь

Теперь композиция немного изменилась, но менее живописной от этого не стала.





Представляю, что там творится весной, если даже зимой такое:


Кстати, до нашего "прорыва" лед там был весьма симпатичный



Вторая попытка - Штурман уверенно выбирается и направляется на помощь Жеки.
Поступает очень умно, уперевшись бампером в как будто специально для этого созданные деревца.

Вытащить застрявшую машину - дело техники.

Ледокол из 66-го получился что надо.

Не найдя достаточное количество грязи, Жеки решил сделать ее сам


Вылез-таки.. Еще не знает, что впереди ждет.

Смотать и уложить троса - и вперед, на штурм горки. Горка кажется не особо страшной, но это только на первый взгляд. Попытка залезть на понижайке не удается, надо брать разгон. Жеки откатывается назад и рвется вверх... До определенного момента все идет удачно, а затем машина начинает сползать. Тормоза после брода и лужи ведут себя не слишком уверенно, удержать ими машину не получается. Жеки отпускает сцепление, машина весело подпрыгивает на всех четырех колесах, раздается громкий щелчок. Скорее всего, полуось. Шишка лишается привода на задний мост и уползает в лагерь на одном переднем, получив обидную кличку "Зубила"

Теперь наша очередь. Для тренировки плавно пытаемся взобраться наверх. Добираемся почти до вершины, после чего аккуратно спускаемся задом, параллельно окончательно просушив тормоза. Достигнутый сходу результат вселяет некоторую уверенность, особенно если учесть, что большинство возможностей этого Уазика были оставлены в резерве. Пара переключений и гул с вибрацией значительно возрастают. Да-да, это форсаж. Движок, да и вся машина хорошо подготовлены. Откатываемся назад, разгон... Взлетаем по горке, передние колеса уже на вершине. В этот момент машина останавливается, из-под капота идет дым





Поглядев на весь этот цирк, Штурман наверх не полез


В лагерь возвращались тоже не без приключений. Наш Уазик кое-как добрался, даже допер 4-х пассажиров, а вот несчастная Жекина "Зубила" по привычке села передним бампер на берег, оторвав от земли единственный ведущий мост



Как обычно, пришел на помощь Штурман. Прицепить трос к фаркопу, вися при этом на бампере над ледяной водой оказалось достаточно интересным упражнением, но и с ним в итоге справились.






Послеполетный осмотр и мелкий ремонт

Дружный просмотр отснятого за день. Газель вместо экрана.

Кусочек лагеря

Добрые такие шуточки


А это нечто непонятное




А это Камазявка, тут все ясно

Забралась куда дальше буржуйской "внедорожной" техники, но все равно застряла

Щас еще фото добавлю, видео тоже на подходе
Да и с монинским опытом вытаскивание все-таки интереснее, чем залезание, родная такая и привычная задача
Ф.Пуховъ, а это уже не экстрим.. а тяжелая и изнурительная работа. На эту тему еще в "Томе Сойере" есть рассуждения
Ф.Пуховъ , вот, почти по твоему заказу