Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси

Как-то раз, в одно теплое октябрьское утро, когда восходящее солнце тщетно пыталось разогнать неожиданно плотный туман, мы отправились в Домодедово. Зачем - думаю, и так уже понятно

очень много больших фото

Подобрали по дороге большого человека, счастливого владельца отличного радиосканера и всей необходимой информации, и весело покатили на юг по МКАД. Впрочем, скоро поездка превратилась в перемещение ползком и на ощупь - из-за деревье попер туман, да такой, что не было видно ни встречную полосу, ни обочину за ограждением. Ползем мы потихонечку, ориентируюсь на огни окружающих машин, а в голове вертятся нехорошие мысли - не отправят ли гвоздь программы на запасной аэродром? Выловленные из эфира сводки погоды в аэропортах обнадежили - ни слова об отменах и даже ограничениях.
Большой человек


Путь к "точке", как и положено, пролегал среди восхитительных осенних пейзажей по не менее восхитительным осенним дорогам. Так что машину мы оставили на шоссе







Пейзаж был настолько восхитительным, что в него отлично вписывались даже изрядно всем надоевшие S7-овские "зеленые человечки"





Окрестности аэродрома выглядели совершенно буднично, никакого движения, бегающей охраны и снующей прессы. Необычным было только количество торчащих из высокой травы споттерских кепок и бликов от объективов. Решили расположиться поближе к полосе. По дороге прошли через несколько групп фотографов, каждая из которых с пеной у рта доказывала, что снимать можно только с их места, а на всех остальных торчат чайники, понакупившие аппаратов, но нихрена не умеющие


Осмотрелись, пристрелялись по пролетавшим "обычным" бортам и стали ждать.

Ждали совсем недолго, все разведданные оказались точны

Разумеется, подход 380-го все прозевали, несмотря на активные переговоры с французским акцентом в эфире



Второй "заход на проход" выполнялся уже обычным порядком.
Наконец-то в створе нашей полосы замаячило что-то непонятное...

..постепенно обретавшее четкие, но совершенно незнакомые очертания



Вот так он и надвигался. Надвигался, надвигался.. Казалось, вот он уже перед носом - ан нет, присмотришься, а он еще только ближний проходит. Все-таки размеры этой штуки невероятны и уж точно совершенно непривычны для нашего глаза. Вдобавок, проходя торец полосы, пилот неожиданно отвернул от оси полосы вправо и прошел так близко, что законцовка крыла просвистела ровно у нас над головами. Разумеется, с такого расстояния он не влез даже в широкоугольный объектив мыльницы, не говоря уж о том, что я неправильно оценил скорость и расстояние



Пролетев над нами, Арбуз неторопливо перешел в набор и пошел на круг, готовясь к посадке.


Учтя полученный опыт, решили быстренько сменить позицию, встав чуть дальше от полосы. В этот момент на аэродроме раздался гул двигателей чего-то большого и навстречу предполагаемой посадке по рулежкам двинулся характерный горбатый силуэт.


Будет баттл?



Все оказалось гораздо банальнее, оказывается, 747-й закрывал вид столпившейся где-то прессе и его попросили подвинуться

Так что 380-му ничто не помешало снова пройти мимо нас и мягко притереться к полосе, подняв характерное облако дыма. Ну и я был на этот раз готов к размерам и скорости этого аппарата








Сел очень мягко, по очереди на каждый ряд стоек. (Тем не менее, рейсовые наверняка будут садиться со знатным "БАМ", как делают все уважающие себя баклажаны

Сразу после касания распушился не хуже напуганного кота, сделав свой необычный силуэт еще забавнее





После посадки 380-й порулил красоваться перед прессой вне нашего поля зрения, а 747-й степенно покатил на исполнительный, пропустил кого-то маленького, прогазовался и учесал по своим 747-м делам.


Маленький







В-общем, день удался


Вот и он










Все, В747, ты уже никогда не будешь для меня таким же большим, как прежде.
Программа была выполнена и даже перевыполнена, так что оставалось только вернуться на не менее живописную дорогу под глиссадой и отправляться домой.



Жаль только, что безголосый и некрасивый